«Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее» - 12 Января 2009 - Персональный сайт
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter-strike 1.6
КОД
Counter-strike INFO
КОД
Мини-чат
Наш опрос
Карты ваше предпочтение
Всего ответов: 20
Реклама
Cs-omsk.net.ru: Все для веб-мастера:шаблоны, шапки, скрипты, изготовление баннера, 

изготовление аватарки, изготовление шапки,Игры Valve: Team Fortress 2, Counter-strike Source, Left 4 dead, Counter Strike 1.6, все для игр valve, Статьи про CS 1.6
Реклама на сайте
Cs-omsk.net.ru: Все для веб-мастера:шаблоны, шапки, скрипты, изготовление баннера, изготовление аватарки, изготовление шапки,Игры Valve: Team Fortress 2, Counter-strike Source, Left 4 dead, Counter Strike 1.6, все для игр valve, Статьи про CS 1.6
Главная » 2009 » Январь » 12 » «Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее»
«Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее»
21:46
Cайт A-Gaming.ru предлагает Вам небольшой экскурс в историю киберспорта.  Автор нового материала под интересным названием «Counter-Strike: прошлое, настоящее, будущее» расскажет Вам о знаменательных событиях в мире киберспорта, которые имели место быть в далёком, как кажется сейчас, прошлом.

Знали ли Вы, что 11 сентября стал самым важным моментом в истории Counter-Strike? Что великий и неподрожаемый HeatoN так никогда и не был признан лучшим кибератлетом мира? А XeqtR в молодости серьёзно баловался Warcraft III, причём доигрался до уровня национальной сборной?

Масса скрытых от общественности фактов, статьи о том, чего уже и не вспомнишь, а также мысли по поводу того, каким е-Спорт поджидает нас в ближайшем будущем. С обширным творением asfalot'а Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Отрывки из статьи: «За всю историю CS'а мы стали свидетелями десятков попыток со стороны отличных дуэльных игроков прорваться на CS-сцену и добиться успеха, основываясь на своем скилле и реакции. Ни у кого из них это не получилось. Да, некоторым исключением можно назвать состав E9, команды, которая выиграла CPL 2000 и в чьем составе играли сразу два квейкера, Xenon и DarK. Но после них никто из известных квейкеров, анрилеров и прочих мастеров игр 1на1 не смог прорваться в высший эшелон CS'а.

Почему? Оттого ли, что невозможно добиться успеха в игре, столь ориентированной на командные действия, полагаясь лишь на самого себя? Или, может, потому что никто из них в действительности не представлял себе, как много следует потратить времени для того, чтобы постичь главные уроки этой игры и начать приносить своей команде не только фраги, но и другую всестороннюю помощь? Может, они просто не смогли вытерпеть тех проигрышей, от которых отвыкли в бытность свою легендами других игр?
»

/ Читать оригинал /
Просмотров: 455 | Добавил: xarek | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Прфиль
Поиск
Друзья сайта
Cs-omsk.net.ru: Все для веб-мастера:шаблоны, шапки, скрипты, изготовление баннера, изготовление аватарки, изготовление шапки,Игры Valve: Team Fortress 2, Counter-strike Source, Left 4 dead, Counter Strike 1.6, все для игр valve, Статьи про CS 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz